Интернет стал помойкой. Коммерческой помойкой, рекламно-монетизационной

Что-то я задолбался. Мне достаточно часто приходится искать что-то в интернете. Причём я гуглю не просто так, а стараюсь найти противоположные точки зрения. Я сравниваю то, что я находил в интернет-поисковиках в 2015 году, когда мне было 16, и что я нахожу сейчас… две большие разницы. В принципе, мне даже ничего объяснять не нужно, за меня уже всё сказали на форуме ЯПлакал:

Правило 5-2-5 в современном Интернете, или Интернет – помойка.

Раньше как было? 5 минут ищешь, 2 дня качаешь. А сейчас? 2 дня ищешь, 5 минут качаешь.

Хотя, пара мыслей у меня всё-таки найдётся.

Рерайтинг, мать вашу

Попробуйте ради интереса загуглить про "геморрой". Это достаточно больная тема для многих, я так подозреваю. Сколько одинаковых сайтов вы насчитали? Их как минимум несколько тысяч, и что-то найти ценное в этом океане информационного шума крайне сложно. Когда-нибудь я в деталях распишу эпопею, как я в течение года время от времени проверял, действительно ли клетчатка полезна при геморрое, и как сложно было выцепить свидетельства обратного. [1]

Когда-нибудь. Ибо я задолбался с этим океаном информационного шума, и я не уверен, что я хочу лить туда ещё больше воды.